«ОЧАКОВО» зажигает!

Группа компаний «ОЧАКОВО» известна как лидер по производству кваса и как крупнейший производитель пива. Но у «ОЧАКОВО» есть и свой портфель водочных брендов.

В «Очаково» было принято решение расширить водочный портфель маркой «Запал», позиционирующейся в среднеценовом сегменте.

В основе УТП бренда «Запал» лежат две функциональные особенности.

Первая  – это пластиковая, а не стеклянная, бутылка в форме удобной фляги.

Второе – необычный объёма – 166 мл. Этот объем — достаточная норма для одного человека,  треть от 0,5 литра которую, по старинной народной традиции берут у нас «на троих». Пригодится для согрева на рыбалке, охоте, отдыхе на природе.

По мнению маркетологов «Очаково»,  две эти особенности плюс эмоциоанальное название позволят водке «Запал» завоевать свою собственную целевую аудиторию.

В Alexandrov Design House были разработаны концепция позиционирования новой марки и дизайн этикетки. 

Из семи разработанных концепций была выбрана концепция, связанная с военной тематикой. На этот выбор повлияли устойчивые ассоциации первого уровня, которые возникали при тестировании на целевой аудитории (ядро: «мужики» 35+, средний достаток).

Внешний вид новой водки  разрабатывался как сугубо функциональный, ассоциирующийся с продуктами, входящими в «индивидульный рацион питания боевой» (ИРП-Б) или в «индивидуальный комплект питания  (турист)» (ИКПТ).

Реклама

Комментируй это!

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: