«ТЭРГУУН» — значит Первый

Редизайн монгольской водки
Водка «ТЭРГУУН» входит в тройку брендов-лидеров на монгольском рынке.
Владелец бренда, компания GEM INTERNATIONAL, поставила задачу обновить дизайн этого бренда.
Образ бренда должен соответствовать статусу «лидера» и обладать четко выраженным национальным  характером.
После проведения аудита текущего состояния бренда и конкурентного анализа, были разработаны дизайн-концепции нового образа бренда.

Выбранная заказчиком концепция  была доработана. Добавились элементы рельефа на бутылке в виде традиционного монгольского орнамента, усилив оригинальность бутылки.

 

 

 

 

Реклама

Комментируй это!

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: