«Чудо» — редизайн

Редизайн молочного бренда «Чудо» для компании Вимм-Билль-Данн

Перед агентством была поставлена задача:

  • — изменить текущий «розово-красный» цвет бренда в сторону более натурального, не химозного;
  • — усилить дифференциацию категорий между собой;
  • — доработать изображение фруктов в сторону их большей аппетитности и натуральности;
  • — усилить восприятие марки, как современной и чуть более премиальной, марки,  которая задает тон на рынке;
  • — для упрощения навигации по бренду необходимо сфокусироваться на:
  •      — бренде (лого):
  •      — дескриптор (категория);
  •      — слоган либо клейм

Перед разработкой дизайн-концепций агентство провело:

Анализ позиционирования бренда «Чудо» и конкурирующих брендов.

Дизайн-аудит существующей упаковки бренда «Чудо».

Визуальный анализ полки.

Сравнительный анализ дизайна бренда «Чудо» и брендов-конкурентов

На следующем этапе были разработаны концепции редизайна, которые решают основные проблемы бренда «Чудо», выявленные в результате исследований.

 

 

Реклама

Комментируй это!

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: